Установка системы нитро. Значение слова нитро Значение слова нитро

Все больше кофеен стали экспериментировать и придумывать свои вариации кофейных лимонадов и эспрессо-тоников (чаще всего это шот эспрессо, тоника и сиропа фруктозы), а в этом году в московских заведениях стал появляться новый напиток - нитро-кофе, уже ставший популярным в Америке и Европе.

Что такое нитро-кофе

Нитро (Nitro) - сокращенное название азота (от английского Nitrogen), именно он играет ключевую роль в рецепте. В основе напитка обычно используют колд-брю - кофе, заваренный с помощью холодной экстракции, который пропускается через пивной кран с азотом. В результате кофе становится слегка газированным и образует густую пенку - на вид он больше всего напоминает пинту разливного Guinness. Такой кофе быстрее усваивается (поэтому пробуждает в разы быстрее), имеет мягкий сладковатый вкус и нежную текстуру. Конечно, пивом нитро-кофе назвать нельзя: в нем нет ни хмеля, ни алкоголя, но его поразительное сходство со стаутом заставляет невольно допускать эту мысль.

Skuratov Coffee

Открывшие на прошлой неделе вторую кофейню в Москве, омские обжарщики Skuratov Coffee одни из первых в городе начали подавать нитро-кофе, а оборудование для напитка разработали самостоятельно. Останавливаться на достигнутом тоже не стали, вслед за нитро кофейня начала заниматься поиском технологий для создания молочного напитка, в котором колд-брю, молоко и азот не конфликтовали бы друг с другом. В результате получился Air Latte, в котором смешались плотность сливок, молока с нежной нитро-текстурой напитка.

KOF. Coffee & Lab

В кофейне на «Хлебозаводе» не только наливают нитро-кофе, но и предлагают другим заведениям приобрести нитро-станцию для приготовления напитка. Разливной кофе в Kof. делается на основе колд-брю и имеет мягкую обволакивающую текстуру, как у хорошего стаута. Помимо нитро, в кофейне также готовят «кофейный квас»: в кофе холодного заваривания добавляют натуральную маракуйю, а затем газируют углекислым газом.

«Правда кофе»

В сети кофеен «Правда кофе» тоже ввели азотный кофе, но найти его пока можно только в одной точке сети на Большой Новодмитровской. В основе напитка - заваренный холодным методом кофе Коста-Рика Сан Рафаэль, в котором чувствуются ноты сладкой выпечки, изюма и шоколада с легкой кислинкой. Далее все по канонам: полученный колд-брю пропускают через азотную установку, в результате чего получается мягкий насыщенный нитро-кофе. В кофейне предлагают добавить в напиток несколько видов сиропов, чтобы разнообразить вкусовую палитру.

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Значение слова нитро

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

нитро

Первая часть сложных слов со знач. относящийся к азоту, к азотной кислоте, напр. нитрокраска, нитролаки, нитробензол.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

нитро

Начальная часть сложных слов, вносящая значение: относящийся к азотной кислоте, к азоту (нитробензол, нитроглицерин и т.п.).

Википедия

Нитро

Нитро :

  • Нитро - жаргонное название систем закиси азота.
  • Нитро - торговое название лекарственного средства на основе нитроглицерина.
  • Nitro - американская хард-рок группа.
  • - город в штате Западная Виргиния, на юго-востоке США.
  • Nitro Records - звукозаписывающая компания в США.
  • Need for Speed: Nitro - видеоигра, в серии гоночных видеоигр Need for Speed, выпущенная только для Wii и Nintendo DS в 2009 году.
  • - видеоигра, выпущенная компанией Psygnosis в 1990 году для платформ Amiga и Atari ST.

Примеры употребления слова нитро в литературе.

Ум заходил за разум, я воображал себя в постели с Леди Смертью, Синди и Джинни Нитро -- со всеми одновременно.

Но, -- сказала Джинни Нитро , стоявшая возле горшка, -- мы можем переноситься из одного тела в другое.

Джинни Нитро хочет разместить своих космических пришельцев в этих мертвых телах.

Удовольствие от управления радиоуправляемыми моделями не сравнится ни с чем. Игры с этими машинами напоминают вождение реального автомобиля, а иногда и превосходят его по своим возможностям. Управление может происходить с большого расстояния, и эти машины отличаются высокой проходимостью и скоростными возможностями.

Любой поворот, любой занос модели чувствуются почти шестым чувством. Вы будто находитесь в самой машинке, и пальцам через пульт управления передаются все ощущения от автомобиля. Гонки радиоуправляемых машин - это захватывающая игра, азарт. Такие ощущения просто невозможно получить, например, через компьютерные игры.

Радиоуправляемые модели условно разделяются на автомобили с электродвигателем и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Машины с электродвигателем конструктивно более просты, для осуществления их движения нужен лишь аккумулятор. Радиоуправляемые модели с ДВС отличает независимость от ограниченного питания аккумуляторной батареи, а применение нитро ДВС делает скоростные качества машин просто изумительными. Достаточно залить порцию топлива, и машина вновь готова к заездам.

Система нитро ДВС существенно улучшает технические показатели двигателя, его мощность. В чём заключается система нитро ДВС? Если радиоуправляемые машины просто с ДВС имеют свечу зажигания и работают на обычном бензине, смешанном с моторным маслом, то модели с нитро ДВС имеют двигатель накала и используют горючее, называемое нитротопливом. Нитротопливо изготовляется из трёх составляющих: нитрометана, метанола и масла. Нитрометан составляет обычно 20 % в топливе, но бывает от 10 % до 40 % и даже выше. Синтетическое или касторовое масла добавляются в топливо для охлаждения и смазывания. Количество и тип масла определяются в зависимости от условий использования модели на радиоуправлении.

Как известно, двигатель работает при сжигании топливного горючего. Топливо, вспыхивая в камере сгорания, нагревает воздух в цилиндре. Нагретый воздух расширяется и создаёт большое давление, которое толкает поршни. Чтобы увеличить мощность двигателя для высвобождения большей энергии, нужно сжигать больше топлива. При этом для горения топлива требуется кислород, и чем кислорода больше, тем интенсивнее сжигается топливо.

Закись азота, входящая в состав нитрогорючего, значительно увеличивает интенсивность сжигания топлива в цилиндрах двигателя. При этом увеличивается процентный состав кислорода в поступающем заряде. Кроме того, содержание закиси азота в горючем уменьшает температуру воздуха, всасываемого в двигатель, что приводит к увеличению плотности смеси, подаваемой в цилиндры. Выделяемые в результате распада N2O атомы азота не дают смеси детонировать. Поскольку радиоуправляемые модели с нитро ДВС предназначены для езды с повышенной скоростью, на эти машины всегда устанавливаются радиальные шины. Важным моментом является также жёсткость подвески таких машин.

Кто из нас не мечтал хоть на миг побывать в роли водителя огромного грузовика, ощущая при этом мощь двигателя, тянущего громадные прицепы? Замечательная модель радиоуправляемого грузовика может легко осуществить эту мечту. Пусть управление этой технологичной махиной ведётся не из кабины, но вызываемые ощущения почти те же. Их механической основой является прочная рама, изготовленная из стали. Грузовики монстры с нитро ДВС изготовляются с достаточно широкой колесной базой и большими внедорожными шинами для преодоления бездорожья. Радиоуправляемый грузовик - это мощь, красота и реалистичность в ваших руках.

Бешеная скорость, молниеносное движение по любым дорогам и направлениям, головокружительные прыжки, независимость от обстоятельств - всё это радиоуправляемые внедорожники . Высокотехнологичные радиоуправляемые джипы послушны и легки в управлении. Надежная и прочная конструкция шасси легко держит сильные удары, перевороты и прыжки. Использование мощных нитро ДВС даёт радиоуправляемому внедорожнику фантастическую динамику.

Радиоуправляемые багги с ДВС можно смело определить как классику жанра. На сегодняшний день конструкционные изменения превратили багги в великолепных покорителей скоростных дорог. В техническом плане назначение радиоуправляемых моделей багги заключается в скоростном прохождении земляных или песчаных трасс, а также для фантастических прыжков. Скоростные качества моделей становятся просто изумительными с применением в них нитро ДВС.

Основные особенности конструкции багги с нитро ДВС обусловлены удлинённой подвеской, специальными внедорожными шинами, настройками ходовой части.

Захватывающие соревнования по шоссейным автогонкам, безусловно, восхитительное зрелище, но, согласитесь, интереснее самому управлять скоростным автомобилем. Радиоуправляемые автомобили с нитро ДВС способны подарить настоящий скоростной драйв положительных эмоций.

Это не новость ни для кого. Но почему же, использование данной системы способно так мгновенно увеличить скорость автомобиля ? Особенна тема популярна у любителей делать тюнинг ваз своими руками. Ответ скрывается в сути работе самого двигателя. Почему машина едет? Потому что в цилиндрах сгорает топливно-воздушная смесь, приводя поршни в движение . Поршни же, в свою очередь, передают это вращательное движение на колеса. Теперь подумаем логически. Как увеличить количество вращательного движения, или как говорят, крутящего момента? Нужно увеличить количество сгораемого за единицу времени топлива. Вроде бы понятно, но что бы сжечь больше топлива требуется больше кислорода. Для этого нам и нужна закись азота.

Как работает нитро

Мгновенное увеличение скорости происходит за счет прибавки мощности. Что бы увеличить мощность, не прикладывая особых усилий при существенной переделке двигателя, достаточно сделать всего три простых (или не очень) шага.
Во-первых, как говорилось ранее, что бы топливо горело, нужен кислород. Закись азота (N2O) это по сути и есть кислород. Нитрос – это не энергия движущая автомобиль вперед, энергия – это топливо, а закись азота просто помогает сжечь его больше. Больше топлива сгорает в цилиндре за единицу времени – больше сила с которой выталкивается поршень, а значит и больше мощность. Здесь все довольно просто.

Структура топлива

Второй шаг по увеличению мощности (или как мы уже выяснили сгораемости топлива), это структура топлива. Вернее даже сказать его агрегатное состояние. Ведь бензин(или любое другое топливо) не будет гореть в замкнутом пространстве, коим и является камера сгорания, в жидком состоянии. Точнее будет, но этот будут не совсем то, что нам нужно. Для достижения максимального КПД, нужно чтобы топливо было в парообразном состоянии. Поэтому чем лучше сделан клапан, распыляющий топливо(в инжекторах), тем быстрее оно будет сгорать. В идеале, размер капли бензина в распыленном состояние должен быть в десятки раз меньше, чем размер обычной капли.

Состав закиси азота, результат

Последний шаг к увеличению мощности заложен в качестве воздуха. Обычный воздух, который мы вдыхаем, состоит из 78% азота, 21% кислорода и 1% остальных газов. Закись азота содержит 67% азота и 33% кислорода. Большее количество кислорода в единице объема нитро позволяет сжечь больше топлива. Это факт. Но надо помнить, что объем цилиндра тоже не бесконечен, и по этому количество топливно-воздушней смеси, которая может вместиться в камере сгорания, тоже имеет свой предел. Как увеличить этот предел, не изменяя конструкцию цилиндров? Здесь никакого секрета, ведь это же простая термодинамики, изучаемая еще в школе. С понижением температуры все тела сужаются. И топливо не исключение. То есть если понизить температуру топливно-воздушной смеси , то можно увеличить концентрацию этой смеси в единицу объема. В этом на также поможет закись азота. Нитро подается в виде сжиженного газа, а температура испарения любого сжиженного газа в несколько раз ниже, чем температура окружающей среды. Вот и ответ. Используя вместо обычного воздуха, закиси азота мы убиваем двух зайцев одним выстрелов. Во-первых, мы увеличиваем количество кислорода, а значит, увеличиваем количество сгораемого топлива. Во-вторых, увеличивается объем сгораемой смеси, за счет снижения температуры, что также увеличивает мощность. Тюнинг двигателя и тюнинг своими руками - легко!
Так вот, используя нитрос на своем автомобиле, даже, без кардинальной переделки двигателя, можно очень быстро увеличить мощность, а в следствии и скорость. Стоит только помнить, что использование нитро, заставляет работать Ваш двигатель на максимально допустимой частоте, а значит, все детали износятся быстрее, и жизнь мотора значительно снижается. Сделать тюнинг своими руками легко, удачи Вам!